THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Представленный в 2004 году Джип Гранд Чероки был призван вернуть интерес к моделям внедорожников американской компании Крайслер. В результате долгой и кропотливой роботы появилась новая модель с индексом WK. Этот автомобиль был оснащён системой полного привода Quadra-Drive II. Она вместе с новыми усовершенствованными подвесками очень положительно повлияла на его проходимость по бездорожью. Благодаря улучшенному внешнему дизайну Джип Гранд Чероки теперь отлично смотрелся на городских дорогах среди других машин. Салон автомобиля стал ощутимо комфортнее, с приятной цветовой гаммой обивки кресел, отделки дверей и приборной панели. В этой машине, впервые среди других моделей Чероки, появился DVD-плеер с экранами для пассажиров заднего ряда сидений. Материалы интерьера авто были достаточно качественными. Уровень отделки салона также не вызывал претензий.

Jeep Grand Cherokee 2004-2010 годов выпуска комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3.0 до 5.7 литров. Последний развивал мощность в целых 326 лошадиных сил! Максимальная заявленная скорость всех модификаций была около 200 км/час. Но на самом деле, оптимальным положением стрелки спидометра была отметка в 140 км/час. После её прохождения управление автомобилем Джип Гран Чероки было уже не таким комфортным. Здесь сказывался большой вес автомобиля - более 2500 килограммов. Аппетиты как дизельных, так и бензиновых агрегатов заметно уменьшились по сравнению с предыдущими моделями.

Несмотря на большое количество усилий и средств, вложенных в разработку этой машины, ожидания производителей не были оправданы. Эта модель не могла похвастаться большим спросом со стороны покупателей. Причин для этого может быть несколько. Во-первых, 2004-й год - это время появления на рынке таких известных моделей как и , политика маркетингового продвижения которых во многом превосходила политику американской компании. Как результат уровень продаж этих авто во много раз превзошел уровень продаж авто Джип Гранд Чероки, по крайней мере, в нашей стране. Во-вторых, во многом помешал продвижению этого автомобиля кризис, начавшийся через три года после выхода машины с конвейера. Все эти причины привели к тому, что, проделав работу над ошибками, компания Крайслер решилась на выпуск следующего поколения этого авто в 2010 году. Эта модель стала успешнее своего предшественника и выпускается до настоящего времени.

Обзор нового автомобиля Гранд Чероки можно начинать с его внешнего вида. Изменённая форма переднего бампера и фар придала машине хищное и уверенное выражение «лица». Эффект усиливают изменившие форму и положение противотуманки. Контуры кузова подверглись незначительным изменениям, а вот новые выштамповки на боках авто добавили ему визуальной стремительности. Изменила форму также и задняя оптика автомобиля. Её очертания стали закруглёнными и современными. Появился спойлер над задним стеклом с вмонтированными огнями остановки.

Интерьер авто Jeep Гранд Чероки претерпел гораздо меньше изменений. Слегка изменилась форма сидений, расположение элементов управления на приборной панели, цветовая палитра оформления салона. Руль потерял один луч - теперь их осталось три, а количество кнопок управления различными системами на рулевом колесе возросло. Сразу за рулём расположились приборы в глубоких колодцах. Эти изменения подарили автомобилю спортивные нотки.

В линейке двигателей Jeep Grand Чероки сохранилось прежнее разнообразие. Здесь покупателю предлагают выбирать между дизельными и бензиновыми моторами. Правда, самый мощный из них - 5.7-литровый бензин ещё больше увеличил свою мощность. Теперь его толкают вперёд 352 лошадки, при этом заявленный расход топлива уменьшился больше, чем на литр: с 15.3 л на сотню до 14.1. Реальная ситуация обстоит хуже. При городском режиме эксплуатации такого Гранд Черокки добиться потребления горючего меньше уровня 20 литров на сто километров не удастся при всём желании.

Эту модель 2010 года предлагают в двух вариантах комплектаций: Limited и Overland. При чём стоимость Гранд Чероки в последнем варианте будет примерно на 300 тыс. рублей дороже. За эти деньги покупатель получит автомобиль с повышенным уровнем комфорта, при котором добавляются обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника и легкосплавные диски R20. Что касается систем безопасности и управления автомобилем, то они представлены в полном комплекте уже в базовой версии. У автомобиля Джип Гранд Чероки стоимость влияет только на уровень комфорта.

Такие изменения не могли остаться незамеченными со стороны автолюбителей. В результате спрос на этот автомобиль заметно превзошел популярность его младшего брата.

По прошествии трёх лет производители решают закрепить уже полученный успех и обновить интерес к своей машине. Так, с конвейера сходит автомобиль Гранд Чероки WK2 - рестайлинговая версия.

Первое, бросающееся в глаза различие с предыдущей моделью кроется в форме передних фар. Складывается впечатление, что новая машина Гранд Чероки прищурилась, чтобы сфокусировать внимание перед броском. Появилась дополнительная нижняя фальшрадиаторная решётка сложной формы. В задней части автомобиля всё осталось без изменений, кроме формы фонарей - они вытянулись по горизонтали. Очень приятно, что после введения всех этих новшеств, у автомобиля Jeep Grand Cherokee цена осталась практически прежней. В салоне автомобиля изменения затронули, в первую очередь, приборную панель. Стали другими элементы управления аудиосиcтемой, вместо двух колодцев приборов теперь можно увидеть три - они стали ещё более многофункциональными. Изменил форму переключатель коробки передач, а на руле добавились кнопки управления различными системами.

Вследствие всех этих изменений автомобили Джип Гранд Чероки приобрели более солидный и современный вид. У нового Джип Гранд Чероки комплектации представлены тремя видами: Laredo, Limited и Overland. Разнообразие двигателей не такое большое, как у дорестайлинговой версии. Здесь всего два варианта 3.0-литровый дизель и 3.6-литровый бензин. Оба комплектуются автоматическими коробками передач. Для последнего Гранд Чероки каталог показывает самую минимальную стоимость с комплектацией Laredo. В ней не будет доступен обогрев сидений, отсутствуют датчики парковки, не будет сабвуфера и т.д. Опять же - пострадает только комфорт. Все системы безопасности и управления автомобилем останутся на месте.

С четвёртым поколением этого известного внедорожника американская компания максимально отошла от своих фирменных квадратных форм. Формы кузова этого авто стали закругленными, напоминающими последние версии заокеанского . Об истинных корнях машины напоминает только фирменная радиаторная решетка, которая присутствует без изменений почти во всех моделях. Производитель воплотил в своем автомобиле все многолетние разработки и опыт, полученный путём проб и ошибок. Тем не менее, главной проблемой американцев, которая сказывается на продвижении этого автомобиля на отечественном рынке, является отсутствие информации. Маркетинговая кампания больше ориентирована на западного клиента, где эти автомобили пользуются немалым спросом. Остается надеяться, что со временем ситуация изменится и наши автовладельцы пересядут на Джипы, способные подарить радость и чувство восторга от управления.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Jeep Grand Cherokee 2013 - сегодня, поколение WK2 рест.

Jeep Grand Cherokee дебютировал на международной ежегодной детройтской автомобильной выставке в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных металлической сеткой. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть небольшие рейлинги и специальные накладки на бамперах и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee- настоящий пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4828 мм, ширина 1943 мм, высота 1792 мм, колесная база 2915 мм, а величина дорожного равняется 218 миллиметрам. Такой солидный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jeep Grand Cherokee может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 782 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, вылазки за город и перевозка спортивного инвентаря окажется сущим пустяком. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1554 литров.

Двигатель и трансмиссия Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee комплектуется тремя двигателями, автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Jeep Grand Cherokee является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2985 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, она выдает 238 лошадиных сил при 6350 об/мин и 285 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким силовым агрегатом, внедорожник набирает первую сотню за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 206 километров в час. С таким объемом и полным приводом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 13,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Jeep Grand Cherokee предлагает двигатель со схожей компоновкой, но увеличенным до 3604 кубических сантиметров объемом. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 286 лошадиных сил при 6350 об/мин и 347 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник ускоряется до ста километров в час за 8,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 206 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 14,3 литра в городе, 8,2 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Jeep Grand Cherokee идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Grand Cherokee прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 943мм
  • длина 4 828мм
  • высота 1 792мм
  • клиренс 218мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.0
(238 л.с.)
Laredo АИ-95 Полный 8,1 / 13,9 9,8 с
3.0
(238 л.с.)
Limited АИ-95 Полный 8,1 / 13,9 9,8 с
3.0D
(241 л.с.)
Limited ДТ Полный 6,5 / 9,3 8,2 с
3.0D
(241 л.с.)
Overland ДТ Полный 6,5 / 9,3 8,2 с
3.6
(286 л.с.)
Overland АИ-95 Полный 8,2 / 14,3 8,3 с

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.

Тест драйв 26 мая 2017 Дополненная реальность

Современный тренд - "пропуск" каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация - с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8

45 0


Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

Как покупать Jeep Grand Cherokee

Отбор кандидата

1. Находим продаваемый автомобиль.

2. Узнаем у продавца по телефону VIN -код автомобиля. Спрашиваем у продавца тип двигателя и раздаточной коробки . Если тип раздаточной коробки и двигателя не устраивает - возвращаемся к пункту 1.

3. Проверяем VIN -код на корректность (смотри ). По раскодированному VIN -коду проверяем слова продавца о годе выпуска и комплектации.

4. Если VIN -код корректен, переходим у пункту 5. Если некорректен, возвращаемся к пункту 1.

5. Проверяем историю автомобиля на сервере carfax (если есть возможность, так как он, вообще-то, платный).

6. Проверяем VIN -код на Интерпол, например в конференции VIN на сервере www.auto.ru . Или в ГАИ, если есть возможность. Если проверка на Интерпол закончилась неудачей, возвращаемся к пункту 1. Если удачно - продолжаем процесс покупки.

7. Считываем код двигателя (смотри ).

Код двигателя есть , но он не записан в ПТС и СP

код двигателя есть и он вписан в ПТС и СР как модель двигателя

код двигателя есть и он вписан в ПТС и СР как номер двигателя

кода двигателя нет

В ПТС и СР в графе "номер двигателя" должно быть указано "ОТСУТСТВУЕТ" или "Б/Н" (без номера)
Если указано "Н/У" (не установлен) - возможны проблемы когда кто-нибудь его захочет "установить" прямо на посту.

По сути, самый правильный вариант, но если на дороге гаишник найдет код двигателя и посчитает его номером двигателя, то уехать от такого гаишника без потерь будет очень тяжело.

При этом в графе "номер двигателя" должно быть указано "ОТСУТСТВУЕТ" или "Б/Н" (без номера)

Хотя по сути это и не соответствует действительности, но вызывает меньше всего вопросов у гаишников

Часто встречающийся вариант, т.к. ранее код двигателя вписывали вместо номера. В принципе, это неверно (см ниже разъяснения Даймлер-Крайслер). Проверить не уничтожен ли кустарно или коррозией. Если код не читается (хотя бы в одном символе), то при снятии или постановке на учет необходимо будет провести экспертизу (Вас в ГАИ это все равно заставят сделать) и внести вклейки в ПТС

Если в графе "номер двигателя" в ПТС и СР указано "отсутствует" - нормально, но возможны легкие разводы на тему "зачем уничтожили номер, возможно двигатель краденый". Если же там указан номер, а на двигателе его нет (уничтожен) - пусть этой проблемой занимается предыдущий хозяин. В случае покупки на учет поставить данную машину будет крайне тяжело, а в некоторых случаях - просто невозможно. В данном случае предыдущий владелец при снятии с учета должен внести изменения в регистрационные данные (убрать номер из документов" - если ему удастся это сделать, то см первое предложение абзаца.

СР - Свидетельство о регистрации
ПТС - паспорт транспортного средства

Внешний осмотр автомобиля

8. Идентификация по внешнему виду.

Если видим противотуманки, встроенные в нижнюю часть бампера - это автомобиль 96 модельного года и позже. Если бампера и решетка радиатора выкрашены в цвет кузова - это модификация Limited , если нет - Laredo , SE , Base . Хотя у Laredo после 1997 года бампера могут быть и крашеные. Подробней

Общая информация с изменениями по годам выпуска

Если мы видим такой автомобиль, то это 93 год

9. Залезаем в салон и инспектируем его состояние, работу приборов, кондиционера и т.д..

10. Идентифицируем раздаточную коробку. Подробней . Если тип раздаточной коробки не устраивает - возвращаетесь к пункту 1.

11. Загоняете автомобиль на сервис, которому Вы доверяете, и делаете полную диагностику автомобиля. Просите работников сервиса сказать стоимость деталей и работ, которые они рекомендуют провести сразу после покупки автомобиля. Произнесенную сумму пытаетесь "поделить" с продавцом атомобиля.

12. Договариваетесь об окончательной цене и покупаете автомобиль.

Дополнение 1

1. Если двигатель 4.0литра - смотреть перед передним левым колесом - если капает масло, то переходим к п.1 (предстоит ремонт двигателя)
2. Если при пробной поездке спереди или сзади появляется гул, изменяющий тон при прибавлении/сбросе "газа" - то переходим к п.1 (предстоит ремонт переднего/заднего моста)
3. При осмотре снизу механиками на знакомом автосервисе просить обратить внимание на кронштейны верхних передних рычагов - могут быть трещины (предстоит дорогой ремонт)
4. Если при включении передачи машина сначала как бы "думает", а затем только ощущается толчок - то переходим к п.1 (предстоит ремонт коробки)
5. Если масло двигателя на щупе имеет посторонние частицы металлического цвета то переходим к п.1
6. Если на щупе автоматической коробки имеются посторонние частицы и (или) масло имеет горелый запах, то переходим к п.1
MONSTR44

Дополнение 2

Дополнение3

Мокрое пятно под ковриком переднего пассажира проблема с кондишеном. Либо чистка дренажа, либо замена трубок (Подробней ).
Да, если коробка 42-я, то надо считать коды дигностики коробки (Подробней ).
И еще - мои годовалые мучения. "КОНКРЕТНО!" нагреть машину (давление масла в двигателе должно снизиться по датчику) и проверить. "дергается" ли машина, а может, сразу глохнет. Как показала практика - 24-я нога в компе балует, и это не редкость на Грандах.
Юрий.
Yuch

Однако я не понимаю. Диагностика машины (хорошая) на сервисе стоит ~$100. Проверка на таможню - еще столько же. На интерпол+экспертиза номеров и документов - аналогично. Итого каждый неудачный экземпляр обходится нам в 100-300 USD. Три-четыре реальных кандидата увеличивают наши расходы более чем на 1К. Опять же никто не даст гарантии, что пока ты проверяешь машину продавец не запарит ее другому лицу, либо не передумает ее продавать за эту цену узнав как у него все с документами клево.
Сумма 10К предполагает, что проверка и поиск машины ничего не стоит. Но тогда не надо писать, что Гранд стоит 10К - за 10К профи могут его купить. Стоит гранд столько, за сколько его может купить обычный человек, прибегая к помощи профессионалов чтоб уберечься от косяков. Это два разных гранда.

Ответ

"Диагностика машины (хорошая) на сервисе стоит ~$100. "
~$30 у того же Астахова, например. И это не дешево. Везде более-менее так. При этом, убитость большинства машин настолько очевидна, что ее видно "невооруженным взглядом" и для подтверждения неутешительного диагноза ехать в сервис не нужно.

"Проверка на таможню - еще столько же. "
Полная проверка "юридической чистоты" обошлась мне в 300 руб. в карман эксперту-криминалисту. Правда, "по дружбе". До всяких проверок нужно убедиться в том, что ПТС выдан таможней, или ГАИ на основании таможенного удостоверения (до авг. 97 г, кажется) а не "взамен утерянного" или "по решению суда", проверить VIN на корректность () и по www.carfax.com .

Реально, в случае джипа, при покупке которого доводилось присутствовать, человек давал еще и оригинал ГТД с таможни.

Лично для меня основное - чтобы машину продавал нормальный человек. Это сильно облегчает проверку. В общем-то, видно, когда ухоженная машина нормального хозяина, который продает ее в разумные сроки по разумной причине.

Абсолютно не считаю себя профессионалом по "Грандам", лишь разбираюсь в возможных "подводных камнях" при покупке любого автомобиля. А я был единственным "консультантом". Все остальные люди, задействованные для "проверок" (эксперт и сервис) были найдены через интернет, авто.ру. Все проверки VINов по карфаксу итп были бесплатными - спасибо конференции!

Реально, сумма покупки за чёрный 1994 Grand Cherokee Limited 5.2/249 с обвеской и даже калиткой с кожухом запаски сзади составила $10,000 продавцу, снятие с учёта - его, счёт-справка - кажется, пополам. Она стоила копейки. Эксперт - 300 руб., Астахов - 30 долл. Всё. Прошло уже полгода, никаких существенных проблем с машиной, тьфу*3. Никаких дополнительных расходов, связанных с просмотром "порожняка", кроме сожженного бензина и потраченого напрасно времени, не было.

Реально, из всего множества машин, которые я просмотрел, внешне состояние было приемлемое лишь у еще одной - белой. Но она была кривовата по документам. Решение суда, дальше копать не стали. Еще была чёрная машина 1993 с 4.0/249 - покоцанная, но вполне живая, с ПТС московской таможни. За $7,500. Ее купил другой авторушник, кстати. Поскольку у покупательницы, которой я помогал, был запас по деньгам, она ее брать не стала, предпочтя поискать вариант получше.

Остальные "Гранды" были такими дровами, что это было видно даже не садясь внутрь и без тест-драйва. Машины с некорректными VINами смотреть не ездили. Машины с ценой после предварительного разговора по телефону выше $11,000 - тоже.

Может кто-нибудь рассказать про Гранд-Чероки 5,9.Особенности эксплуатации, слабые места, и вообще, как сама машина и стоит ли её покупать, немножко б\у?? Больно нравится.
Про расход топлива информирован. :о)

Ответ 1

98 бензин - самое слабое место. На другом ездить нельзя. Хороший 98-й - редкость в наших краях. Частые жалобы владельцев на детонацию ("звон пальцев").
Несколько быстрее разбивается подвеска, чем на 5.2 (из-за более скоростной езды:)).
А в остальном - Гранд как Гранд...

Ответ 2

5.9 известны своей любовью к пробиванию прокладки прямо под впускным коллектором....
Симптомы, повышенная вибрация мотора, расход масла, утечка воздуха в мотор (разряжение доходит до 15 дюймов меркюри, в норме в районе 5 дюймов)
Работа по замене стоит (по дилерским меркем) 4.7 часов Х 75 долл. плюс части...
Обычно такое случаеться после 50-60 тысяч майлов....
Monster-Cherokee

Ответ 3

Просветите по структуре затрат на заказные аппараты (скажем 4L) из заграницы. Т.е. сколько денег всего надо добавить к цене машины "там", чтоб получить ее в столице уже растаможенную?

Ответ

Структура затрат такая:
1. Стоимость машины. Идешь на mobile.de и смотришь. Первые 30% самых дешевых можешь смело отбросить - косяки или уйдут без тебя. Смотри в середине списка.
2. Таможня. Черок. 4000*1,4*0,92 = $5200 + оформление $100-300.
Гранд. 5200*1,4*0,92 = $6700 + оформление $100-300
3. Привоз. ~ 2300-2500.
Итого только идея иметь гранд в Москве (еще не в Сибири!) стоит $8500. И еще сам гранд. Одним словом - $23К.
Собственно в структуре затрат и есть проблема. Никто не хочет платить за гранд 6800 родине когда на паджеру тоже самое стоит 3900. Стало быть не везут. А раз не везут - на рынке одни дрова. Дрова стоят не дорого но ни кому не нужны.
Иногда (редко) нормальные люди начинают продавать нормальные гранды. И с удивлением обнаруживают что никому нормальный гранд за нормальные деньги не нужен. Они расстраиваются, приходит Каток и покупает за 10. :) Хоть человеку продали хорошему - думает продавец и успокаивается:)
Иногда нормальные люди хотят купить гранд. И обнаруживают что даже накинув пару штук к средней цене хорошего найти не получается. Потому что их мало. И заказывают из германии.

Удачи,
Александр.

Как отличить коробку AW4 , если она стоит на автомобиле?

Ответ

У AW4 на переключателе написано: 1-2 ,3 , D , R , P . А у 42RE - 1 , 2 , D , R , P .

Игорь (Senior )

В VIN-е на 10-й позиции стоит буква "P", декодер определяет 93 год выпуска, а в ПТС написано 94. Подскажите пожалуйста кому больше стоит верить???

Ответ 1

Модельный следующий год начинается С СЕНТЯБРЯ текущего. Т.е. машины, выпущенные с 09-93 уже по ВИНу будут 94-го модельного. И, соответственно, выпущенные после 09-94 - по ВИНу будут 95-го. Исключение составляют лишь ГрандЫ 92 года выпуска, которые производились с 06-92, но по ВИНу все шли 93-им.

Дополнение: Бывает и не с сентября, а с июля. И даже с июня.

Посмотрел уже несколько машин...
Смущает, что ПТСы выданы в замен утраченных...
Кидалово???

Ответ 1

Историю машины необходимо обязательно проверять вплоть до самого первого ПТСа.
Это можно сделать только через знакомого гаишники и только в том МРЭО где машина стоит(стояла) на учете, то есть по картотеке. Только так можно докопаться по всей цепочке до первой регистрации и проверить её легитивность по базе выданной спецпродукции. Только так.
А так, как ты (и очень многие другие покупатели)пытаешься чисса интуитивно определить нравятся-не нравятся документы, - так не надо. Может быть очень много причин по которым выдавался новый ПТС.
При этом надо четко представлять, что с начала 1998г. первый ПТС стала выдавать только таможня. (Второй, третий и т.д. гаишники. Это понятно)
До 1998г ПТС выдавался ГАИ, таможенная база не велась. Вернее велась, но компьютеров тогда еще не было, только разозненные по регионам бумажные архивы. Если станешь проверять по таможенной базе машину, ввезенную до 98г и её в базе не окажется, сильно не расстраивайся, - это нормально.
После 98г - обязательно всё должно быть зафиксировано в базах растаможенного транспорта.
Как правильно проверить авто по таможне - пройдись поиском на слово "Растаможинформ".
_____________
Aнжей , 16 Августа 2005

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.


Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.


Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.


Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.


Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.


Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.


Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.


Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

«Джип широкий», как живой! Вернее, он живее всех живых - среди концептов особое место занимает модифицированный Grand Cherokee по имени Grand One легендарного первого поколения (ZJ). Компания построила этот автомобиль по случаю 25-летия модели, взяв за основу внедорожник 1993 года выпуска со 160 тыс. км на одометре. Интересно, догадывался ли его прежний владелец из штата Пенсильвания о дальнейшей судьбе Джипа? Салон стандартный, за исключением более износостойкого коврового покрытия и олдскульного телефона. Да и что здесь менять? Дорестайлинговая передняя панель, широкие сидушки «старого образца»… Почти классика! Двигатель - не рядная 4,0-литровая «шестерка», а V8 объемом 5,2 л с великолепным «голосом». В шасси - заметные перемены. Колесная база растянута, новые компоненты подвески увеличили дорожный просвет на 2 дюйма, в мосты установлены блокировки дифференциалов, а заводские «катки» сменили 18-дюймовые колесные диски с шинами BFGoodrich Mud-Terrain KM2 внешним диаметром 33 дюйма.

Другие концепты Jeep - в нашей фотогалерее.

  • На апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке ожидается дебют экстремального .
  • Студия Thinkmodo превратила современный Grand Cherokee в - антипробочный автомобиль, способный радикально увеличивать дорожный просвет.

К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari, которое пройдет в апреле, марка Jeep по традиции подготовила россыпь экспериментальных внедорожников. Все красавцы как на подбор, а один и вовсе заставляет пустить ностальгическую слезу.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама